ПромКомплект Ковров

Сервисная компания

ПН-ПТ: с 8.30 до 17.30
СБ-ВС с 9.00 до 15.00

Ремни поликлиновые

Поликлиновые ремни считаются более современными относительно клиновых ремней и на большинстве автомобилей последних лет выпуска применяются именно они. Кроме того, поликлиновые ремни – это наиболее приемлемое решение для тех систем привода, где одиночные клиновые ремни подвергаются вибрациям, переворачиваются или соскакивают со шкивов.

Поликлиновой ремнь специально предназначен для работы в системах привода, подверженных воздействию пульсирующих нагрузок. Он состоит из нескольких клиновых ремней, соединенных вместе с помощью высокопрочной бесшовной стяжной ленты, что обеспечивает большую прочность по сравнению с суммарной прочностью всех этих приводных ремней, взятых по отдельности.

Благодаря способности выносить серьезные передаточные нагрузки, поликлиновые ремни используются в тяжелом машиностроении. Другое их применение – приводы в бытовой технике. Ремни такого вида менее подвержены проскальзыванию, нежели клиновые.

Вследствие отсутствия ограничений по углу изгиба, с поликлиновыми ремнями можно использовать шкивы малых диаметров.

У поликлинового ремня несколько продолговатых клиньев (ручейков). Обычно количество ручейков в моделях варьируется от трех до восьми, причем трехручейковые ремни применяются крайне редко, только если невозможно использовать ремни с другим количеством клиньев.

У поликлиновых ремней больший срок службы, чем у клиновых, натяжение поликлинового ремня автоматически регулируется натяжением с помощью роликовых натяжителей. А еще поликлиновые ремни способны передавать гораздо большее усилие, чем клиновые ремни, что даёт возможность приводить в действие все вспомогательные агрегаты при помощи одного поликлинового ремня.

Другие преимущества поликлиновых ремней перед клиновыми:

• компактность;

• лучшая устойчивость к вибрационным воздействиям;

• высокая устойчивость и плавность хода при работе в самых высоконагруженных системах привода.

• экономия рабочего пространства за счет увеличения суммарной площади контакта (от 3 до 12 клиньев) и снижение массы систем привода благодаря высокой эффективности передачи;

• применение нескольких шкивов в одной плоскости (поликлиновый ремень гнется в любую сторону);

• выше эластичность

• возможность внесения конструкционных изменений, существенно повышающих экономичность.

Поликлиновые ремни выпускаются с профилями PJ, PL, PM, PK. Размеры этих профилей указаны в таблице.

Профиль ремняШаг Sg, ммВысота Hb, мм
PJ2.343.6
PL4.706.4
PM9.4012.5
PK3.5610
Условное обозначение поликлинового ремня.

Пример — 6РК2100
6 – количество ребер
РК – профиль ремня
2100 – эффективная длина в мм

ТипоразмерПрименяемость (модели двигателей, марки автомобилей и другой техники)
6PK-698ВАЗ 2108-2110
6РК-700ВАЗ 2109-2115
6РК-738ВАЗ 2110-2112
6РК-742ВАЗ-2110
6РК-860ЯМЗ-236, 238, Евро 3
6РК-882ВАЗ-1118 «Калина»
6РК-905УАЗ Hunter-315148-35 (двигатель дизель ЗМЗ)
6РК-925УАЗ-3160
6РК-1030ГАЗ-560 «Штаер»
6PK-1115ВАЗ-2110
6РК-1190УАЗ Hunter 31519-095 (двигатель УМЗ 4218)
6PK-1220ГАЗель, Волга (двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302), двигатель ЗМЗ-4062.10 (ГАЗ-31029, 3110)), УАЗ-3160
6РК-1235УАЗ Patriot 3163-10, 3163-20, 3163-30
6РК-1250Промышленное оборудование
6PK-1370ГАЗ (Волга, Газель, Соболь) двигатель ЗМЗ -406
6PK-1510Скания
6PK-1520Форд Транзит
6PK-1630ГАЗ-560 «Штаер»
6PK-1703Двигатель КАМАЗ Евро-3
6PK-1750Волга Крайслер
6PK-1790Двигатель КАМАЗ Евро-3
6PK-1888ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva»
6РK-2100УАЗ Patriot 3163-10, 3163-20, 3163-30 с кондиционером

ПромКомплект Ковров

Copyright 2021

наверх

Разработка сайта
GreenkoDesign